В среднем гарантийный срок на изделия составляет 12 месяцев
Если у понравившегося товара на сайте не указан срок гарантийного обслуживания, вы всегда можете
уточнить информацию у менеджера
Условия гарантийного обслуживания
При доставке нами товара покупатель получает на руки: чек или счет об оплате.
Уважаемые клиенты, сохраняйте документы до момента окончания срока гарантии! В противном случае гарантийное и
постгарантийное обслуживание предоставлено не будет, т.к. фабрика-производитель требует предоставлять эти документы
в обязательном порядке.
Напоминаем, что наш интернет-магазин не является производителем всех позиций мебели в каталоге, т.е. сроки гарантии
и условия ее использования устанавливаются фабриками-производителями. Они же осуществляют гарантийное обслуживание.
В случае, если мебель в период гарантийного обслуживания пришла в негодность (при условии, что вы выполняли все
рекомендации по эксплуатации от производителя), клиент составляет письменную претензию в адрес магазина. К ней
прикладываются:
счет на оплату;
другие сопроводительные документы, фото брака.
Если брак мебели случился во время ее сборки и сборка осуществлялась не нашими сотрудниками, такие претензии
нами
не рассматриваются, т.к. вина брака ложится полностью на покупателя.
На рассмотрение претензий уходит до 7 рабочих дней. В этот период выносится решение.
При необходимости наш менеджер свяжется с вами и уточнит детали брака/возврата. Если самостоятельно вам сложно
составить претензию, обратитесь за помощью к консультанту по телефону 8(961)587-18-86 или через электронную почту help@mebel-kravchenko.ru.