Top.Mail.Ru
Личный кабинет
Гарантия
В среднем гарантийный срок на изделия составляет 12 месяцев
Если у понравившегося товара на сайте не указан срок гарантийного обслуживания, вы всегда можете уточнить информацию у менеджера
Условия гарантийного обслуживания
При доставке нами товара покупатель получает на руки: чек или счет об оплате.
Уважаемые клиенты, сохраняйте документы до момента окончания срока гарантии! В противном случае гарантийное и постгарантийное обслуживание предоставлено не будет, т.к. фабрика-производитель требует предоставлять эти документы в обязательном порядке. Напоминаем, что наш интернет-магазин не является производителем всех позиций мебели в каталоге, т.е. сроки гарантии и условия ее использования устанавливаются фабриками-производителями. Они же осуществляют гарантийное обслуживание. В случае, если мебель в период гарантийного обслуживания пришла в негодность (при условии, что вы выполняли все рекомендации по эксплуатации от производителя), клиент составляет письменную претензию в адрес магазина. К ней прикладываются:
Если брак мебели случился во время ее сборки и сборка осуществлялась не нашими сотрудниками, такие претензии нами не рассматриваются, т.к. вина брака ложится полностью на покупателя.
На рассмотрение претензий уходит до 7 рабочих дней. В этот период выносится решение. При необходимости наш менеджер свяжется с вами и уточнит детали брака/возврата. Если самостоятельно вам сложно составить претензию, обратитесь за помощью к консультанту по телефону 8(961)587-18-86 или через электронную почту help@mebel-kravchenko.ru.